Apple Music или Spotify, что выбирают пользователи

Apple Music смело гоняется за Spotify

Отчет, представленный Counterpoint Research, показывает, что рынок потоковой музыки в 2019 году значительно вырос. Как появился сервис Spotify.

 

Темпы роста рынка — впечатляющие

 

Наиболее интересные данные, представленные в отчете, касаются глобального роста популярности потоковых сервисов. По сравнению с прошлым годом рынок вырос на 32%, а число подписчиков во всем мире приближается к 360 миллионам. Лидеры рынка выиграли от такого динамичного роста.

 

Spotify остается лидером и это уже не является сенсацией, занимая более 35% рынка платных подписок, что привело к увеличению доли прибыли в 31%. Особенно впечатляет доход Spotify, достигнутый несмотря на введение ряда рекламных акций, которые предлагали новым пользователям бесплатный доступ в течение нескольких месяцев.

 

Основной конкурент становится сильнее

 

Apple Music также преуспевает, и вместо привлекательных рекламных акций, Apple фокусируется на улучшении приложений и выделенных плейлистов. Доля рынка составляет 19%, а прибыль — 24%. Бизнес-модель, выбранная компанией, похоже работает, поэтому Apple Music постоянно догоняет лидера.

 

Apple Music

 

Spotify рынок музыкальных потоков Apple Music

 

Дальше еще интереснее

 

За спиной лидеров стоит сервис Amazon — Amazon Music Unlimited. 15% платных подписчиков принимают решение об этом предложении, в том числе из-за песен, доступных в формате без потерь качества. Amazon решил пойти по пути, заданному Tidal, и похоже, что это было очень хорошее решение.

 

Сильные лидеры

 

В глобальном масштабе Spotify и Apple Music занимают первые места всех рейтингов. Однако нельзя забывать об очень сильных компаниях, которые присутствуют на рынке. Может оказаться, что окончательный рейтинг будет выглядеть совершенно иначе. Яндекс Музыка управляет в России , Gaana в Индии и Tencent Music в Китае. Это очень серьезные игроки, чье участие за может сильно помешать этим двум компаниям.

 

Будет только лучше

 

Как отмечают аналитики, рынок потокового аудио все еще очень и очень далек от насыщения, поэтому они ожидают еще одного очень значительного роста в 2020 году. Хотя он и не такой впечатляющий, как в 2019 году, он вряд ли будет ниже 25%.

 

Глобальная пандемия не должна препятствовать росту. Правда состоит в том, что многие пользователи возвращаются к прослушиванию радио.

Читайте также

Jabra Elite Active 75t

Наушники Jabra Elite Active 75t — обзор

Jabra Elite Active 75t - улучшенное совершенство (обзор)   Jabra Elite Active 75t - второе поколение беспроводных наушников TW. Эти наушники отличаются от своего предшественника

Смартфоны

Ноутбуки

Другие IT новости

Смартфон Xiaomi Redmi Note 9S

Xiaomi Redmi Note 9S, выпущен в марте 2020 года. Устройство оснащено такими датчиками, как отпечатки
Lenovo ThinkPad X1 Carbon 7

LENOVO THINKPAD X1 обзор

Lenovo ThinkPad X1 Carbon 7 - бизнес-ноутбук нашего времени   ThinkPad - компьютер, который за
Закрыть
Закрыть